Рабочие программы и аннотации к ним
Календарный план воспитательной работы >>
Аннотация
Рабочая программа воспитания входит в «Содержательный раздел» Программы, разработана в соответствии с Федеральной программой воспитания (п.29) раздела III «Содержательного раздела ФОП ДО, раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям российского общества – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России). Структура Программы воспитания включает три раздела: целевой, содержательный и организационный, содержание которых представлено в таблице 12 цитированием содержания и указанием ссылок на соответствующие разделы и страницы текста Федеральной рабочей программы воспитания ФОП ДО.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа направлена на развитие и коррекцию эмоционального мира дошкольников, повышение их мотивационной готовности к школе, включает в себя образовательные ситуации , охватывающие 5 основных образовательных областей.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа разработана с учетом дидактических принципов развивающего обучения и включает в себя следующие разделы:
- восприятие музыки
- пение
- музыкально-ритмические движения
- игра на детских музыкальных инструментах
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа направлена на воспитание у детей ценностного отношения к физической культуре, на формирование навыков основных движений. развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта детей.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей раннего возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей младшего дошкольного возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
РП разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей среднего дошкольного возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей старшего дошкольного возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода.
Аннотация
Структура рабочей программы определена в контексте ФОП ДО и в соответствии с разработанной и утвержденной в организации ОП ДО и состоит из:
- титульного листа;
- целевого раздела (пояснительная записка, целевые ориентиры);
- содержательного раздела (комплексно-тематическое планирование по 5 образовательным областям, модель организации образовательного процесса, формы работы);
- организационного раздела (условия реализации программы).
Рабочая программа разработана с учетом психофизиологических особенностей, возможностей детей дошкольного возраста, с опорой на методические рекомендации к организации жизнедеятельности детей данного возрастного периода.